«У района есть болевые точки, их решение — наша основная задача»

— По жилищно-коммунальным вопросам есть у вас проблемы и какие пути решения их вы предлагаете?

— Да, проблемы в отрасли ЖКХ — это вторая очень важная тема для меня.

Сегодня у нас обеспечение жилищными услугами осуществляется единственной управляющей компанией, которая уже практически исчерпала свои ресурсы. Накоплено много долгов, и управляющая компания стала неплатежеспособной. Поэтому ведется работа по замене ее другой управляющей компанией. Большая надежда, что вторая компания будет более добросовестно относиться к обязанностям по управлению жилищным фондом.

Появилась Единая диспетчерская служба по обращениям жителей на некачественные жилищные и коммунальные услуги. Это объединение, созданное управляющей компанией и ресурсоснабжающей организацией.

— Опыт создания такой Единой службы есть в других районах или вы являетесь пионерами в этом плане?

— Нет, мы этот опыт перенимаем у сосногорцев. Отправляли туда наших специалистов, чтобы изучить программное обеспечение, используемое в деятельности диспетчерской службы. Все заявки фиксируются в электронном виде. Естественно, выполнение заявок будет отслеживаться.

— Сможет ли муниципалитет контролировать работу Единой диспетчерской службы?

— Налажено взаимодействие с нашим оперативным дежурным от отдела ГО и ЧС. В любом случае, в планах — заключить с ними договор о взаимодействии по обмену информацией. Но жители по-старинке обращаются либо к оперативному дежурному администрации, либо напрямую ко мне.

Не знаю, как в других городах и районах, но у нас бывали такие ситуации. В доме холодно, приезжают представители от ресурсников, говорят — все нормально, задвижки открыты, звоните в ЖЭУ. Те также приезжают, заявляют, что и по их линии все нормально, и предлагают позвонить в какую-то другую компанию. И начинается чехарда. Сейчас в бригаде, которая выезжает по заявке есть и представители от ресурсоснабжающей организации и ЖЭУ. То есть они комплексно должны понять причину сложившейся ситуации и полностью ее устранить.

Вам будет интересно прочитать  В борьбе нелегкой вам побед!

Единая диспетчерская служба создана около месяца назад. Это один из наших шагов по выполнению задачи обеспечения жителей нашего района качественными коммунальными услугами.

— В каком состоянии материальная база коммунального хозяйства?

— Думаю, что здесь мы мало отличаемся от других районов. Как и по всей России, у нас здесь очень много проблем.

На сегодня муниципалитет выделяет деньги на инвестиционные программы по модернизации именно коммунального хозяйства. На 2014 год запланировано порядка 80 миллионов рублей на эти цели.

Все вопросы, которые на протяжении многих лет не решались, найдут понимание в этой инвестиционной программе. Например, в Емве люди жалуются на холод в больнице, в местечках Совхоз и Лесокомбинат. Планируем модернизировать систему теплоснабжения местечка Лесокомбинат, котельную КМЗ.

Качество питьевой воды в Емве также не совсем соответствует требованиям, планируется заменить оборудование на очистных сооружениях.

В ряде поселений также пройдет замена ветхих сетей теплоснабжения. Поэтому много внимания будет уделено именно модернизации и реформированию ЖКХ. Для этих целей и в администрации намечены структурные преобразования.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.