До сервиса далеко

Морозное утро 2 января 2014 года.  Место  действия  —  автовокзал. Люди, несмотря на морозы, куда-то едут: кто в гости, у кого срочные дела, а кто-то и на работу опаздывал. Большое количество пассажиров, ожидающих автобус  рейсом  Сыктывкар  — Ухта, сгрудилось в тесном помещении. Отправление из Емвы в 10.05. С минуты на минуту автобус должен был подъехать — это, конечно, в идеале. Но на дворе, не  забываем  —  мороз,  может  и задержаться. И все, вроде бы, согласны с этим.

Время шло, ожидание затянулось.  Народ  начал  волноваться и обсуждать тему, а будет ли автобус?И кто же, как не кассир, лучше всех это мог знать? У него связь с «большой землей», телефон, по которому можно позвонить в справочную службу Сыктывкара! Выяснить и успокоить народ,  если  автобус  выехал,  и предупредить,  если  его  отменили. Но милая девушка, флегматично  пожав  плечами,  пояснила,  что  на  счете  ее  телефона недостаточно средств, и если кто желает  что-либо  узнать,  пусть позвонит  со  своего  мобильного.  Как-то  странно  прозвучало такое  предложение.  Конечно,  у нас на периферии до сервиса, в полном понимании этого слова, далеко, но так это тоже не должно быть. Информационное обеспечение  пассажиров  должно осуществляться четко, исчерпывающе и своевременно.

Но это где-то, а что же у нас? Пассажиры,  страждущие  выехать в Ухту, — молодцы, не растерялись. Народ стал искать какой-то выход. Вовсю заработала смекалка  и  находчивость.  Называйте как хотите, «цыганской почтой»,  «сарафанным  радио», но  узнали,  что  автобус  сломался.  Несостоявшиеся  пассажиры  ускорились:  кто  отправился незамедлительно  на  железнодорожную  станцию,  пытаясь успеть  на  поезд  до  Ухты,  времени до отправления чуть-чуть. Особо  спешащие  воспользовались  услугами  такси.  Спасибо, что они у нас есть. 

Вам будет интересно прочитать  Это правильное решение

И  еще,  к  слову,  о  сервисе:  табличка-указатель  «Туалет в кафе» на стене здания, именуемого автовокзалом, — это что-то из рубрики «нарочно  не  придумаешь».  Первый рейс автобуса ранним утром в 6 часов 30 минут, а кафе начинает свой трудовой день в 9 часов утра. Пассажир,  будь  добр,  наберись
терпения  и  выносливости.  Надо быть готовым ко всяким сюрпризам  и  не  только  погоды.  Хотя  бы иметь достаточное количество денег  на  счете  мобильного  телефона.  Сервис  сервисом,  а  смекалку никто не отменял. Как говорится, предупрежден — значит вооружен.

Инна ГОВОРКО.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.